Мы очень внимательно и тщательно готовим ваши заказы к отправке!
Проверяем полотна на отсутствие дефектов при приемке и при отправке вам. Но если все же вы получили ткань с браком, или ткань в посылке не соответствует той, которую вы заказывали, свяжитесь с менеджером интернет-магазина по электронной почте info@n-tkani.ru В своем сообщении опишите суть проблемы и приложите, пожалуйста, фото ткани, которая не соответствует вашей заявке. Рассмотрев ваше обращение, мы примем ткань в течение 7 дней, обменяем ее на нужную либо вернем деньги. Обмен и возврат товара производится соответственно Закону РФ ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей». Если ваша посылка не дошла, либо у вас возникли проблемы при отслеживании по трек-номеру или получении на пункте выдачи, необходимо связаться с менеджером интернет-магазина по
WhatsApp: 8-952-933-53-17